Yearly Archives : 2016

Home»2016

Мероприятия, которые призваны продавать

Статья в журнале «Директор по маркетингу и сбыту» № 2, февраль 2016 года
ИНТЕРВЬЮ С Л. Б. ПЕТРОСЯН, ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ АГЕНТСТВА 7 EVENTS COMMUNICATIONS, Г. МОСКВА

Лилия Бениковна Петросян в интервью рассказывает об организации ивентов как маркетингового инструмента, как сделать мероприятия рабочим инструментом маркетолога, решать с их помощью бизнес-задачи, привлекать клиентов, способствовать

Сделать ролик? Нет проблем!

7 events communications является признанным экспертом в подготовке и создании креативных роликов для решений задач бизнеса. Эти фильмы востребованы корпоративными отделами, а также отделами HR, маркетинга, продаж. Сферы применения различны — от привлечения кадров в компанию, до презентации возможностей продукта. Часть наших работ вы можете посмотреть по ссылке —
Youtube

Тренды в ивент индустрии в грядущем году

С появлением новых способов общения с потребителями маркетинг в ивент сфере начинает активно использовать все актуальные каналы и инструменты: контент-маркетинг, блоггинг, маркетинг в социальных сетях, email -маркетинг, визуализация контента и многое другое.

Комплексное предложение от ивентеров
Ивент-менеджеры теперь не просто организаторы и логисты, а полноценные партнеры и советчики заказчика, помогающие конкретизировать

Лилия Петросян — член жюри конкурса «Лучшее корпоративное видео» АКМР

В прошлом году агентство 7 Events Communications участвовало в конкурсе «Лучшее корпоративное видео года по мнению АКМР» и выиграло премию в номинации «Лучшее HR видео»! Агентство получило награду за ролик для студентов технических вузов, подготовленный по заказу компании САП СНГ «SAP – в одном ритме с тобой!». В ролике ярко