4 причины полюбить своего конкурента
Любой может украсть ваши идеи, но немногие смогут повторить сам процесс творчества так, как только вы это делаете.
Как часто вы задумывались о конкурентах и как с ними бороться? Пытались ли вы понять, чем занимаются конкуренты? Пробовали ли скопировать что-то успешное из их практики?
Мой совет – забудьте про переживания и начните побеждать.
1. Нет двух похожих компаний. Подумайте об известных брендах – конкурентах: McDonalds — Burger King; Microsoft — Apple; Mercedes Benz — BMW. Схожие продукты обладают своими неповторимыми характеристиками, и люди выбирают их именно за это.
2. Стройте свой бренд, развивайте его силу. Найти ваш неповторимый стиль – это ключ к успеху. Если конкуренты заявляют — «мы тоже так делаем» — это одна из фишек, но не преимущество. Фишки легко скопировать, а конкурентные преимущества позволят выделить ваш бренд и завоевать клиентов.
3. Работы хватит для всех. В какой бы сфере вы ни работали, в одиночку невозможно удовлетворить потребности всех заказчиков. Несмотря на «одинаковость» предлагаемых продуктов и услуг, заказчик выбирает, не что, а с кем вести проекты. Найдите «своих» клиентов, тех, кому нравится ваш бренд, развивайте с ними надежные отношения.
4. Копирование не гарантирует успех – по крайней мере не в долгосрочной перспективе. Копирование лишено оригинального творческого процесса, креативности, которая зажигает людей и помогает завоевать сердца клиентов. Что, в свою очередь, транслируется на объемы работ и доходы для вашего бизнеса.
Как победить конкурентов? Заботой о ваших клиентах. Сама сущность конкурентоспособности расширяет ваши возможности, позволяет находить новые идеи, лучше работать с клиентами. Возрастает лояльность вашему бренду.
Нужно ли любить конкурентов? Да. Они помогают вам стать лучше. Вы делаете их лучше. Клиенты успешны — и все в выигрыше.
По материалам eventsolutions.com