ROI от мероприятий: Как создать событие, которое поможет бизнесу
Если все сделать правильно – событие может превратиться в успешный инструмент маркетинга. Проблема в том, что очень много компаний организует скучные, лишенные фантазии мероприятия, что сама репутация бизнес-мероприятия поставлена под угрозу.
Есть способы, чтобы увеличить возврат инвестиций (ROI) на мероприятия. К ним относятся факторы сюрприза и вовлеченности участников, которые должны оставить только приятные впечатления от события. Вот несколько примеров:
Сделайте это незабываемым
Запоминается не само мероприятия, а впечатления от него. Не допускайте скучных очередей или долгого ожидания на мероприятии. Старайтесь предвосхитить желания гостей. Придумайте что-то незабываемое (WOW factor), который будут фотографировать, о котором будут долго говорить и вспоминать после события.
Понять, как работает мозг
Исследования показывают, что человеческий мозг может работать хорошо в течение приблизительно 90 минут, затем он нуждается в отдыхе. Вот почему нельзя допускать выступления дольше 18 минут. Каждые 7-10 минут должна происходить смена «картинки» на вашем мероприятии — песня, видео, что-то интерактивное, чтобы дать разрядку мозгу гостей.
Снизить градус
Буквально, сделайте попрохладнее в помещении. Подготовьте освежающие напитки. Теплый или горячий воздух создадут впечатление затянутости, заставят участников спать на ходу.
Обновить без лишних затрат
Иногда вы не обладаете хорошим бюджетом, однако это не означает, что нет возможностей для фантазии и обновления традиционных элементов. Например, традиционную церемонию разрезания ленточки можно подать необычно – лента падает сверху, как занавес. Гости однозначно такого не будут ожидать! Оформите под как взлетную полосу, посадите гостей по обе стороны. Нет денег на подиум для спикеров – оформите зал, как для модного показа, сократите время выступлений, добавьте интересную музыку – и гости будут в восторге.
Больше интерактива
Замените обычный десерт на произведение искусства, которое будет создаваться прямо на глазах у гостей на столе – это новый модный тренд!
(по материалам сайта www.event-solutions.com)