Входим в ТОП-5 лучших event-агентств 2015 года по итогам Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015».

Home»Новости»Выставка-конференция – новый формат

Выставка-конференция – новый формат

Современные тенденции и потребности заказчиков меняют правила игры в ивент-отрасли. Главная задача – заинтересовать заказчика и его клиентов – достигается путем соединения элементов различных форматов.
В последнее время наметилась тенденция слияния двух наиболее популярных форматов проведения мероприятия – выставки и конференции.

Выставка
Выставка – это удачный формат для демонстрации своих возможностей и привлечения клиентов, однако посетители все чаще говорят о нехватке образовательного элемента, сессии с вопросами и ответами для получения полной информации о интересующем продукте или услуге.

Конференция
Один из лидирующих форматов обучения клиентов. Недостатки – необходимость найти спонсоров и профессиональных спикеров по обозначенной тематике.

Новый формат – выставка-конференция.
В рамках конференции организаторы отводят место для выставочных зон, где можно ознакомиться с конкретными примерами. Исторически этот формат возник как один из вариантов научных конференций и сессии постеров в отдельных залах, где ученые смогли продемонстрировать примеры своих конкретных научных работ и ответить на вопросы собравшихся.
Залог успешности нового формата заключается в балансе его составных частей – конференции и выставки, в возможности организовать индивидуальные встречи и вписать их в график мероприятия.

Для успешного освоения нового формата нужно проделать подготовительную работу с участниками. Уточнить у целевой аудитории основной посыл – больше конференции или выставки? Нуждаются ли участники в длительных теоретических докладах или им необходимо больше общения с выступающими и участниками в выставочном формате?
А также: найдите правильную площадку для проведения с залами для выставочных стендов и переговорными для общения, пригласите хороших спикеров, создайте качественные спонсорские пакеты со спецценами на выставочные площади и рекламу, составьте грамотно и выверьте программу, чтобы участники смогли воспользоваться всеми преимуществами нового формата!