Home»Новости»Тенденции развития ивент-отрасли

Тенденции развития ивент-отрасли

Инновации в современном мире технологий и бизнеса, отражаются и на ивент-отрасли. Каждый год специалистам по организации мероприятий представляется возможность опробовать новый формат организации события, соответствующий растущим потребностям заказчиков. Мы представляем несколько наиболее важных трендов отрасли на текущий год и ближайшее будущее.

Мероприятие – сообщество
Все чаще жизненный цикл мероприятия выходит за рамки конкретных дат проведения. Оно начинается задолго до фактического начала действа (рассылки с информацией, опросы) и продолжается после его окончания (опросы, рассылка необходимых данных, обмен мнениями..). В помощь приходят различные информационные платформы и приложения. Образуется определенное сообщество людей с общими интересами и потребностями. Однако, у ивентщиков не всегда есть время поддерживать эти сообщества, они должны делать новые мероприятия. А потенциал у сообществ велик — необходим научиться правильной работе с ними.

Местная кухня и продукты
Несколько лет назад этот тренд покорил многих заказчиков своей органичностью и простотой. Свежие продукты с фермы взяли на вооружение кейтеринговые компании в качестве конкурентного преимущества.

Мобильные приложения
Приложения для работы на мероприятии становятся более популярными и позволяют дать участникам больше информации. Однако существует проблема убедить участников закачать это приложение и работать с ним на мероприятии. По статистике около 60% участников скачивают приложение и из них только 10% используют его для работы. Задача организаторов мероприятия и заказчиков – убедить участников работать с приложениями, учитывать потребности участников при разработке этих приложений.

Единая платформа
Современные технологии позволяют нам работать с одним универсальным инструментом по планированию и проведению мероприятий, а не с разрозненным десятком инструментов и баз данных, которые необходимо координировать, заполнять и контролировать отдельно.

Новые площадки
Растущие цены и тающие бюджеты диктуют новый тренд по поиску оптимальных площадок для проведения мероприятий. Пустые склады и ангары, парки и зоопарки, крыши зданий, гаражи превращаются с помощью несложного декора в отличные нестандартные площадки.

Мобильные приложения
Вспомните, как удобно ходить по музею с аудиогидом. Похожие и другие полезные приложения ждут посетителей выставок, фестивалей и крупных мероприятий. Участники получат необходимую информацию о товарах и услугах, потенциальных заказчиках, подрядчиках и клиентах, о том, что происходит в настоящее время на различных площадках, составят собственных график работы на мероприятии, смогут задавать вопросы и получать необходимые данные в реальном времени, оставлять свои комментарии, пересылать данные в соцсети.

Великий интернет
Наличие интернета и wi-fi становится необходимым условием на мероприятии. Использование приложений и обмен данными большого количества участников требует надежного сигнала и повышенной скорости передачи данных.

Анализ данных
Сбор данных на мероприятии идет для различных целей. Данные обычно систематизируются после мероприятия и анализируются еще позже. Современные технологии позволят сразу собирать, обрабатывать и выдавать отчеты по этим данным. Это поможет организаторам еще на этапе реализации мероприятия учесть все замечания участников и получить максимум отдачи от своей работы.