Home»Новости»Тренды в ивент индустрии в грядущем году

Тренды в ивент индустрии в грядущем году

С появлением новых способов общения с потребителями маркетинг в ивент сфере начинает активно использовать все актуальные каналы и инструменты: контент-маркетинг, блоггинг, маркетинг в социальных сетях, email -маркетинг, визуализация контента и многое другое.

Комплексное предложение от ивентеров
Ивент-менеджеры теперь не просто организаторы и логисты, а полноценные партнеры и советчики заказчика, помогающие конкретизировать цели и задачи и воплотить их в жизнь.
Интерактив на мероприятии
Общение и вовлечение аудитории начинается задолго до начала самого мероприятия, с разработки контента, рассылки приглашений, создания электронных ресурсов для мероприятия, общение с аудиторией после мероприятия, сбор и обработка обратной связи, поддержка дополнительными материалами и ресурсами.
Активное использование приложений
Помогает в организации и проведении мероприятий, оптимизации информации, сбору ресурсов в одном месте. Использование мобильных приложений помогает в регистрации, поиске нужного места и человека, документа и презентации…
Международный охват
Интерактивные технологии помогают участвовать в различных мероприятиях, даже за пределами вашего города и даже страны — вебинары, онлайн-конференции становятся стандартной частью деловых мероприятий.
Оптимизация расходов
Уменьшение клиентских бюджетов помогает ивентерам создавать универсальные инструменты по проведению мероприятий, оптимизацию логистики, технического сопровождения, производства.
Экологичность в ивенте
В меню преимущественно входят продукты питания местного производства. Регистрационные пакеты, информационные брошюры и тяжелые подшивки с сотнями страниц и презентаций ушли в прошлое. Использование мобильных приложений существенно уменьшает использование бумаги. Ивент-индустрия переходит на цифровой формат и становится экологичной отраслью.
Защита персональных данных
Решения по автоматизации выходят на первый план в ивент-менеджменте. В отрасли, где каждый стремиться установить новый контакт и увеличить клиентскую базу данных, обеспечение защиты персональных данных становится чрезвычайно важной задачей
Ценность общения
Несмотря на выгоду виртуального общения, традиционное живое общение наиболее востребовано на мероприятиях современного мира.