Входим в ТОП-5 лучших event-агентств 2015 года по итогам Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015».

Home»Новости»Лауреаты и победители – зачем все это нужно?

Лауреаты и победители – зачем все это нужно?

Как часто вам доводилось принимать участие в профессиональных конкурсах и премиях? Стоит ли участие затраченного времени и сил? Есть ли престиж у премий отрасли? Нужно ли вообще участвовать в этих конкурсах?

Мы в агентстве твердо уверены, что существуют несколько важных причин участия:

Внутренняя цензура деятельности агентства
Отбирая работы на конкурс или премию, вы однозначно оцениваете их качество по-новому, с разных точек зрения – собственной, клиентской, профессиональной, инновационной. Вычленяете, что было сделано на пять с плюсом, и над чем можно было еще поработать…

Ощущение конкуренции на рынке
Представляя работы на конкурс, вы оцениваете их и с точки зрения конкурирующих агентств. В итоге вы получаете относительно объективную картину (при хорошей репрезентативности во всех номинациях) своего места на рынке различных видов ивент-услуг. Конкурс позволяет выделить преимущества конкретного агентства по сравнению с конкурентами. Это поможет выгодно отличить вас от других участников конкурсов.

Внутренний тимбилдинг
Для команды агентства это один из поводов собраться и провести совместную ревизию проектов для выбора наиболее выдающихся по разным критериям. Это и воспоминания об успешных проектах, и гордость за проделанную работу, и оценка собственного вклада в работу команды, собственного профессионализма.

Реклама агентству
Участие в профессиональных премиях и конкурсах дает возможность медийно заявить о себе, создать качественный инфоповод, чтобы рассказать о своих возможностях через совершенные проекты.

Обзор ситуации на рынке
В России и за рубежом известны различные премии ивент-индустрии. Многие из них существуют в отдельных нишах (организация свадеб, MICE). Это позволяет крупным игрокам индустрии рассказывать профессионально о своих достоинствах на разных полях отрасли организации мероприятий. Крупные премии ивент-отрасли дают общий обзор ситуации на рынке, выделяют лучшие кейсы и новейшие технологии и процессы – для копирования и адаптирования под свои нужды. И в подобном копировании нет ничего зазорного, так как вы берете за образец лучшие проведенные мероприятия!
Подъем планки
Любые конкурсы призваны выявить лучших и поднять планку отрасли на новый качественный уровень. Участие в этом процессе всегда продуктивно и важно.
Конечно, подготовка к участию в премиях и конкурсах отнимает немало времени и сил. Презентация проекта требует концентрации, хороших профессиональных навыков и знания отрасли. Все это будет оправдано признанием и призами – радость от своей работы. А если призы не достанутся – останется стремление к новым вершинам!