Входим в ТОП-5 лучших event-агентств 2015 года по итогам Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015».

Home»Пресс-релизы»6 аргументов за участие в отраслевых конкурсах

6 аргументов за участие в отраслевых конкурсах

10441206_679694502085085_4092790206470732108_n
Ежегодно в России проводится более 50 глобальных ивент состязаний. Ивент индустрия развивается и имеет огромный потенциал. Является ли участие в отраслевых конкурсах важным шагом для самореализации ивент компаний? Да! Об этом порталу Event LIVE рассказала Лилия Петросян, Генеральный директор, 7 events communications.

Ивент-рынок с годами становится все более профессиональным и зрелым. Он обзаводится своими конкурсами и премиями, которые призваны дать оценку деятельности участников рынка и выделить наиболее успешных. Мы провели блиц-опрос среди компанийиз различных отраслей экономики, и выяснили, что к профессиональным конкурсам они относятся по-разному. Все зависит от отрасли и от уровня компании. Зрелые узнаваемые бренды выборочно используют этот инструмент, считая его уделом новичков для привлечения внимания. Некоторые полагают, что впустую потратят время и силы, так как не видят веса и престижа существующих премий. Другие уверены, что все главные призы и номинации уже «распределены»…

Есть ли престиж у премий отрасли событийного маркетинга? Нужно ли участвовать в этих конкурсах? Мы уверены — участие в конкурсах важно.

Вот основные аргументы:

Инвентаризация работы внутри команды

Отбирая работы на конкурс или премию, вы однозначно оцениваете их качество по-новому, с разных точек зрения – собственной, клиентской, профессиональной, инновационной. Выделяете, что было сделано идеально, а над чем можно было еще поработать… Делаете выводы на будущее.

Чувство конкуренции на рынке

Представляя работы на конкурс, вы оцениваете их уровень в сравнении с работами конкурирующих агентств. В итоге вы получаете относительно объективную картину (при хорошей репрезентативности во всех номинациях) своего положения на рынке ивент-услуг. Конкурс позволяет выделить преимущества и сильные стороны конкретного агентства по сравнению с конкурентами. Это поможет выгодному позиционированию и отличит вас от других участников конкурсов.

Внутренний тимбилдинг

Для команды агентства это один из поводов собраться и провести совместную ревизию проектов для выбора наиболее выдающихся по разным критериям. Это и воспоминания об успешных проектах, и гордость за проделанную работу, и оценка собственного вклада в работу команды, собственного профессионализма.

Реклама агентству
7_events_inside_1

Участие в профессиональных премиях и конкурсах дает возможность медийно заявить о себе, создать качественный инфоповод, чтобы рассказать о своих возможностях через совершенные проекты.

Обзор ситуации на рынке

В России и за рубежом известны различные премии ивент-индустрии. Многие из них существуют в отдельных нишах (организация свадеб, MICE). Премии ивент-отрасли дают общий обзор ситуации на рынке, выделяют лучшие кейсы и новейшие технологии и процессы – для копирования и адаптирования под свои нужды. И в подобном копировании нет ничего зазорного, так как вы берете за образец лучшие проведенные мероприятия!

Подъем планки

Любые конкурсы призваны выявить лучших и поднять планку отрасли на новый качественный уровень. Участие в этом процессе всегда продуктивно и важно.

Конечно, подготовка к участию в премиях и конкурсах отнимает немало времени и сил. Презентация проекта требует концентрации, хороших профессиональных навыков и знания отрасли. Все это будет оправдано признанием и призами– радость от своей работы. А если призы не достанутся – останется стремление к новым вершинам!

Ссылка на статью: http://event-live.ru/node/2269