Входим в ТОП-5 лучших event-агентств 2015 года по итогам Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015».

Home»Новости»Ивент-профессионал 2014 – это Вы?

Ивент-профессионал 2014 – это Вы?

Как часто вы слышали: «Вы организатор мероприятий?
Рассаживаете людей в комнате и правильно подаете ужин?»
Предчувствую Вашу реакцию – «Нееет!!!»

Люди, далекие от ивент-индустрии, понятия не имеют, что делает ивент-профессионал, и порой удивляются, насколько комплексная это работа. Это работа действительно не для каждого, потому что для ее выполнения требуются более 20 навыков, от организатора до аналитика.
Для выполнения нашей работы требуются навыки на профессиональном уровне, и их нужно постоянно оттачивать, также как атлеты постоянно тренируются для достижения поставленной цели попасть в высшую лигу.
Ключевые факторы для достижения «высшей лиги» ивент-менеджеров:
#1 – Покажите свои навыки
Есть определенный набор навыков и опыта, который делает вас профессионалом. Необходимо найти способ отразить это в своем резюме, LinkedIn профиле, чтобы презентовать себя как эксперта в своей области.
#2 – Гибкость и организация
Готовы ли вы адаптироваться к любой возникающей ситуации? Если вы профессионал в организации мероприятий – будьте готовы и к управлению кризисами.
Ход мероприятий непредсказуем. Все согласятся, что если у вас нет запасного плана и плана на случай его провала, вы можете потерпеть неудачу. Будьте гибки! Но гибкость должна иметь свои границы. Вы, как профессионал, должны уметь убедить людей, в том, что ваши действия правильны.
Гибкость и организация должны сосуществовать в работе ивент-организатора. Вы должны прорабатывать каждую деталь мероприятия. Решить, какой результат ожидает заказчик. В конечном счете это и результат вашей деятельности. Организованность команды является еще одним показателем вашего профессионализма.
#3 – Будьте новатором
Ищите пути развития в креативности. Будьте креативны во всем. От разработки идей мероприятия, до решения мелких проблем. Будьте в курсе последних новинок креатива в разных областях. Не обязательно применять все горячие идеи – достаточно вовремя и к месту использовать самые подходящие.
Коммуникация – простая и эффективная
Если вы плохо ладите с людьми – это работа не для вас. Вы должны уметь находить общий язык со своей командой, с поставщиками и заказчиками, спонсорами и гостями. Вы должны уметь донести свою мысль четко, и быть готовым к оценке новых идей. Ваш стиль общения должен меняться в зависимости от индустрии заказчика, от людей и их потребностей.

#4 – Станьте экспертом
Вы должны стать менеджером, маркетологом, консультантом, техническим экспертом, гуру соцсетей. И лидером. Вы должны учиться быть экспертом во всем. Учитесь продавать свои мероприятия и себя.
#5 – Станьте стратегом
Интегрированная стратегия продвижения важна для построения собственного маркетинга. Важно постоянно использовать различные средства коммуникации для достижения широкого охвата вашей целевой аудитории. Станьте также экспертом в аналитике и оценке ваших результатов.
#6 – Продолжайте учиться
Учитесь использовать последние инструменты и программы, приложения для организации мероприятий. Интегрируйте их в свою ежедневную работу. Общайтесь с коллегами по цеху, поставщиками, техническими специалистами, чтобы понимать и использовать современные инструменты, облегчающие и улучшающие вашу работу.

#7 – Заключение
Мы все индивидуальности со своими уникальными резюме. Однако преподнести свои навыки и опыт не так легко. Попробуйте посмотреть на свое резюме со стороны и подать информацию так, чтобы показать свой опыт и знания.
Но самое главное – делайте все с удовольствием. Вы работаете в такой индустрии, которая не дает скучать и каждый день открывает вам и вашим клиентам и партнерам много нового и интересного!

по материалам сайта eventmanagerblog.com