Входим в ТОП-5 лучших event-агентств 2015 года по итогам Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015».

Monthly Archives : Май 2015

Home»2015»Май

20-летие AIG в России

Компания 7 Events Communications выступило Агентством-организатором мероприятия, посвященного празднованию 20-летия Страховой Компании AIG в России, состоявшегося 19 мая 2015 г. в Москве.
На территории Красного Октября собрались представители страхового сообщества и профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры крупнейших российских компаний.
По итогам мероприятия наше Агентство получило самые высокие оценки и отклики высшего руководства, клиентов и

ИНТЕРВЬЮ С ЛИЛИЕЙ ПЕТРОСЯН

По материалам статьи на сайте http://eventmarket.ru

В преддверии нового сезона мы начинаем публиковать серию интервью с участниками и победителями премии в области событийного маркетинга «Золотой Пазл – лучший ивент-проект».

Руководитель премии Борисова Ольга задавала вопросы Лилии Петросян — учредителем и генеральным директором ивент-агентства «7EVENTS COMMUNICATIONS».

1. Сколько лет вы профессионально занимаетесь организацией мероприятий?

Профессионально

Как стать лучше? Советы ивент-менеждеру. (подборка из статей и блогов специалистов ивент-отрасли)

Несмотря на стаж и количество проведенных мероприятий, наличие или отсутствие знаний и опыта – мы часто задаем себе вопрос, все ли мы делаем правильно в своей работе? Мы подобрали несколько советов, которые помогут вам стать лучше и достигнуть большего.

Практика позволяет оттачивать мастерство.
Самый простой совет – делайте больше мероприятий, помогайте другим,

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ — ЯРКОЕ РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

По материалам статьи из журнала «Event-Маркетинг» ЗАО «Издательский дом «Гребенников»
http://www.grebennikoff.ru/product/9

Автор в своей статье рассматривает мероприятие как компонент маркетинговой стратегии компании. Уделяется внимание описанию элементов и инструментов событийного маркетинга, направленных на решение бизнес- и маркетинговых задач заказчика.

Петросян Лилия Бениковна — учредитель и генеральный директор eventагентства 7 Events Communications. Обладает многолетним опытом

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ — ЯРКОЕ РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

По материалам статьи из журнала «Event-Маркетинг» ЗАО «Издательский дом «Гребенников»

http://www.grebennikoff.ru/product/9

Автор в своей статье рассматривает мероприятие как компонент маркетинговой стратегии компании. Уделяется внимание описанию элементов и инструментов событийного маркетинга, направленных на решение бизнес- и маркетинговых задач заказчика.

http://7eventscom.ru/?p=3434