Входим в ТОП-5 лучших event-агентств 2015 года по итогам Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015».

Home»Новости»Предсказание будущего! Современные тенденции оформления мероприятий

Предсказание будущего! Современные тенденции оформления мероприятий

Оформление мероприятия – это инструмент привлечения и удержания внимания аудитории, создания незабываемых ярких впечатлений. Что будет помогать специалистам ивент отрасли в работе в ближайшее время?

Технологии
Эта движущая сила многих отраслей – не обошла вниманием и ивент отрасль. Новые технологии помогают сделать на мероприятиях невозможное, они связывают воедино все элементы мероприятия, поражают спецэффектами даже искушенных гостей. Голографические изображения, сенсорные проекции, видеопроекции для изменения пространства, заказ блюд гостями через виртуальное меню для мобильных устройств и приложений. Со временем использование этих технологий станет менее затратным для бюджета мероприятий.

Эксклюзивность
Заказчики все больше требуют оригинальные мероприятия, созданные специально под них – необычные площадки, интересный дизайн и креативный кейтеринг. Все должно соответствовать духу компании заказчика или потребностям и стилю и образу жизни его гостей. Организаторы теперь не планируют мероприятия – они создают стиль жизни!

Камерные мероприятия
Небольшие уютные мероприятия становятся все более популярными. Атмосфера становится менее формальной и строгой, уходят в прошлое стандартные ужины со официальным дресс-кодом и рассадкой, многочисленными переменами блюд. Гости получают возможность непринужденно перемещаться и общаться во время любого мероприятия. Небольшие по количеству приглашенных мероприятия становятся более эксклюзивными, что становится хорошим маркетинговым ходом.

Органичный брендинг
Гости как послы бренда. Ненавязчивое использование бренда и продуктов в качестве элементов декора, особенно в промо-мероприятиях станет хорошим трендом, не давящим на восприятие гостей, а, наоборот, создающим позитивные эмоции и раскрывающим преимущества и практичные стороны бренда и продукта, стоящего за ним. Такой опыт взаимодействия с брендом легко транслируется в соцсети, не как реклама, а как впечатление.

Готовим сами
Все больше на мероприятиях используются варианты кейтеринга, с помощью которых гости сами могут создать блюда на свой вкус. Это разнообразные заготовки –ингредиенты по принципу «сделай сам» — закуски, напитки, десерты…

Цветы в дизайне
Цветочные элементы используются не только как украшения стола, а как художественные инсталляции – значимые элементы декора.

Живое общение
Основная цель мероприятия – приглашение гостей-участников для живого общение – остается неизменной на протяжении многих лет. И все усилия — новые технологии, разнообразные идеи оформления пространства, развлечения и еды – как и прежде направлены на создание правильной атмосферы для общения и получения информации!

(по материалам bizbash.com)